Небольшой тест Subaru WRX STI 2011
23.12.2010 12:42:10

12 декабря на автодроме Orange Drive в Санкт-Петербурге прошел масштабный тест-драйв Subaru WRX STI 2011 года. В тест-драйве приняли участие журналисты, представители клубов Subaru и клиенты холдинга «РРТ» Мероприятие прошло в атмосфере праздника – с конкурсами, угощением, музыкой и общением в теплом уютном шатре. Награждение победителей ставшего традиционным конкурса на лучший рисунок автомобиля Subaru в этот раз проводилось каждый час. 
Для теста была подготовлена специальная трасса со снежно - ледяным покрытием, крутыми виражами и скоростными прямыми. Управление Subaru WRX STI в таких условиях напоминает компьютерную игру, в которой кажется, дозволено намного больше, чем на обычном автомобиле. Отклик на педаль акселератора моментальный, малейшее воздействие на руль и автомобиль точно входит в поворот – кажется, что автомобилем управляешь не руками и ногами, а силой мысли. 
Звук выхлопной системы низкий, внутриутробный, даже на холостых оборотах напоминает, какой это автомобиль. Не влюбиться в него невозможно. В Subaru по всей видимости решили расширить круг владельцев WRX STI, также предложив автомобиль с автоматической трансмиссией. Заметим, коробка вышла скорострельная, на задумчивость нет и намеков, переключения происходят без рывков. Действительно, городские пробки диктуют «моду» на выбор трансмиссии, и многие ярые приверженцы «механики» пересаживаются на «автомат», благо коробки становятся все совершеннее. 
Пилот раллийной команды RRT Игорь Филлипов продемонстрировал журналистам в спортивной манере возможности новой Subaru WRX STI, вот где адреналин и буря эмоций. И все это на гражданской версии, доступной в автосалонах. Философия Subaru отточенная управляемость, полный контроль над автомобилем. С каждым новым поколением инженеры совершенствуют техническую начинку и настройки автомобиля. 
Основные изменения Subaru WRX STI 2011 года: • В модельный ряд Subaru добавлена 4-дверная версия WRX STI. • Добавлена новая модификация с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. • В результате изменений в конструкции подвески, дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, чтобы снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение. • Повышена способность «удерживать» дорогу при повороте на высокой скорости. • Шасси с новой настройкой подвески, включая более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы и новые втулки. • В блоке переключателей управления электростеклоподъемниками добавлена система предотвращения травм при зажатии руки стеклом двери и таймер задержки закрытия. • Добавлен новый цвет кузова Plasma Blue Silica • Добавлена новая аудиосистема с функцией громкой связи Bluetooth. • Новый защитный кожух днища, повышающий аэродинамические характеристики. • Новые, более легкие 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава • Полированные счетверенные стальные выхлопные трубы, увеличенные до 80 мм в диаметре. 



|