![]() |
|||||||
|
|
|||||||
Optimaльный? Обзор Киа Оптима20.03.2012 12:42:13
Вслед за соплатформенником Hyundai Sonata, Kia выпустила свою версию бизнес класса – Optima. Очередной шедевр от дизайнера Питера Шрайера нравится практически всем, готов ли он конкурировать в этом сегменте, есть ли шансы у корейского седана стать сильным игроком среди таких автомобилей как Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Teana? 2,4 литровый мотор со спокойным характером в движении скорее успокаивает, чем заводит на быстрое перемещение, конечно запаса по мощности для обгонов вполне хватает. Разгон до "сотни" составляет приемлемые 9,5 секунд. Порадовала подвеска, энергоемкая, но с минимальными кренами в поворотах, компания КИА решила использовать на Оптиме адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости. Шумоизоляция с каждой новой моделью становится все лучше и лучше, на скорости за 70 километров в час, в салоне можно не повышать голос, «шумка » как моторного отсека, так и панелей на хорошем уровне.
В комплектации Prestige за 1 239 900 рублей Kia Optima имеет: раздельный климат-контроль, электроприводы водительского сидения, адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости, аудиосистему Infinity с Radio, CD, MP3, 7-ю динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, присутствует камера заднего вида и навигационная система, отделка сидений и руля кожей, датчик света, дождя, и др.
Optimaльный?
Отличный дизайн, как интерьера, так и экстерьера;
Автомобиль любезно предоставил ПЛТ Автоцентр Купчино Фото www.PiterAuto.com |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|