![]() |
|||||||
|
|
|||||||
Lada Largus - Русский?24.07.2012 17:47:06
Десятилетиями АвтоВАЗ не баловал автомобилистов новыми моделями, а в 2012 году уже представил целых две: Лада Гранта и Лада Ларгус. Про Гранту понятно - глубоко модернизированая Калина, разработка которой начата АвтоВАЗом в 1993 году. Ларгус построен на платформе В0. Платформа получилась удачной, не зря на ней базируются Рено Логан, Сандеро и Дастер. О "живучести" и плавности хода подвески Логана ходят легенды. Ларгус в своем роде уникальная задумка. Огромнейшее багажное отделение - до 2,5 кубов полезного объема (Холодильник средней величины теперь можно перевезти своими силами, не водружая его на крышу). Как нельзя лучше подходит всеядная подвеска для областных грунтовок и асфальтовых направлений. Наконец-то осуществилась мечта дачника. Добавим к этому Реновский двигатель (пока не налажена собственная сборка на АвтоВАЗе) с умеренным аппетитом (7,3 л на 100 км). В скором времени ожидается в продаже Ларгус фургон по цене примерно 320 000 рублей.
Тест автомобиля заставил по другому посмотреть на продукцию ВАЗа. Всю дорогу пытались найти недостатки и огрехи - не получалось. Автомобиль как - то сразу расположил к себе. Оно и понятно, относительно свежая зарубежная разработка никак не вяжется с аргономическими и техническими промахами предыдущих моделей Волжского завода. 105 сильный, шестнадцатиклапанный двигатель отчетливо слышен при разгоне, динамика посредственная, ему бы еще лошадок 20... Крены в поворотах ощутимы, но не критичны, при загрузке задней части автомобиля, по нашим ощущениям, управляемость улучшается.
Ларгус воспринимается полноценной "Иномаркой". Судите сами, в хороших комплкектациях автомобиль оснащен: ABS, гидравлическим корректором света фар, подушками безопастности для водителя и пассажира, креплениями для детских кресел "ISOFIX". Для комфорта присутствуют: кондиционер, регулировка руля по наклону и водительского сидения по высоте, аудио система с возможностью считывать с USB накопителей, с функцией bluetooth + hands free. Будем надеяться, что и дальше, начиная с идей и маркетинга, заканчивая агрегатами и контролем сборки будет заниматься альянс Рено-Ниссан.
Автомобиль любезно предоставил: СКАРТ-сервис Текст и фото www.PiterAuto.com |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|