![]() |
|||||||
|
|
|||||||
GM: "Кроссовер Chevrolet Trax идеально подходит для России"29.10.2012 13:50:38
На Парижском автомобильном шоу Авто.Вести.Ru смогли побеседовать с исполнительным директором GM Global Design Кеном Паркинсоном. Представитель американского концерна рассказал нам, зачем Chevrolet везет в Россию кроссовер Trax, и как компания собирается вернуть себе лавры самых популярных иномарок. Признание о том, что российский рынок является для компании Chevrolet и GM в целом одним из самых важнейших последовало еще до начала беседы. Г-н Кен Паркинсон уверил, что без внимания американских брендов Россия не останется. "Я думаю, что российский рынок – один из самых важных рынков во всем мире. И мы должны относиться к нему с огромным вниманием. Главное преимущество вашей страны – ее размеры. И я думаю, что люди в России, безусловно, хотят менять автомобили, тратить деньги на что-то лучшее, более премиальное. Например, на такую машину, как Chevrolet Trax. Потому что за относительно небольшие деньги можно получить много пространства внутри и красивый внешний вид", - пояснил американец. По его словам, разные рынки любят разные автомобили. А российский рынок имеет хорошую тенденцию к росту почти во всех сегментах. "Мы должны уделять большое внимание этому факту, должны быть на этом рынке и быть частью этой экспансии", - считает Паркинсон. Но не секрет, что в настоящее время на автомобильном рынке России, как и на авторынке любой другой страны существует серьезная конкуренция. В частности, если еще год назад самым популярным иностранным автомобилей был "Шевроле Лачетти", то сейчас его серьезно стеснили вниз корейские модели Kia и Hyundai. "Именно по этой причине все марки предлагают что-то новое. Поэтому и мы предлагаем новый "Шевроле Тракс". Из всей продуктовой линейки GM автомобили Chevrolet продаются лучше всех остальных. И чтобы поддерживать бренд на должном конкурентоспособном уровне мы должны делать новые свежие интересные модели. Потому что у покупателей есть огромный выбор", - уверен представитель GM. "Мы работает сейчас в десяти дизайн-студиях GM во всем мире. И все десять работают над продуктом для Chevrolet. Уже в следующем году появятся новинки. Сейчас рынок кроссоверов растет, и в России тоже. Поэтому мы привезли Trax. Его можно назвать автомобилем, разработанным специально для России. И многие российские эксперты уверены, что идеальный автомобиль для России - именно кроссовер. Кроме того, любой россиянин может позволить себе купить его", - объяснил г-н Паркинсон. Поскольку название Trax в нашей стране вызывает не самые приличные ассоциации, в GM приняли решение наградить новинку более лояльным именем Chevrolet Tracker. Выход машины на международные рынки запланирован на весну 2013 года. |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|