![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской житель - Honda CR-V третьего поколения13.05.2013 13:00:21
Игра в сегменте кроссоверов постоянно становится интересней и многогранней. Практически каждый производитель имеет в своей линейке модель SUV (Sport Utility Vehicle - спортивный, практичный автомобиль), а кто то и не одну.
Honda CR-V третьего поколения - стандартный SUV. Клиренс не рекордный в классе, всего 170 мм, на первый взгляд не много, ведь у легковых авто средний показатель колеблется в пределах 140-150 мм, автомобили данного класса берут большими углами въезда и съезда, геометрическая проходимость один из важных атрибутов внедорожников. Конечно, на этом автомобиле ни кто не сунется в раскисшее поле и не поедет в снежную целину, ведь основное время эксплуатации проходит на дорогах с твердым покрытием и основной потенциал автомобиля раскрывается на разбитых грунтовках и при преодолении бордюров. В этой дисциплине Honda CR-V третьего поколения показал себя с лучшей стороны. Подвески хоть и короткоходные, но энергоемкие. Инженерам Honda удалось уловить баланс между управляемостью и комфортом. Крены в быстрых поворотах минимальны. Эксплуатация по разбитым дорогам проходит действительно в плавном режиме.
В управлении все таки есть недостаток, и его отметили многие коллеги, это пустой руль в нулевой зоне, на скорости, по прямой, приходится подруливать - не комфортно. Автомобиль стал выглядеть динамичнее и агрессивней, нежели предшественник. Нам понравился, считаем внешность CR-V удалась, хотя вкусы у всех разные.
Компания Хонда всегда по максимуму использует внутреннее пространство автомобилей, всевозможных ниш, полочек не счесть.
Обзорность в целом хорошая: зеркала заднего вида правильной формы, подоконная линия достаточно низко. Передние стойки достаточно узкие, и это здорово, но зона очистки щеток стеклоочистителя далеко не идеальная.
Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель в 150 лошадиных сил. Стандартный объем и мощность для современных SUV. В случае с CR-V, разгон до 100 км/ч. занимает внушительные 12.8 с., это не смотря на то, что автомобиль был заправлен бензином Statoil Fortis (который увеличивает мощность двигателя до 4,3% и сокращает количество вредных выбросов, вызывающих парниковый эффект (оксид азота на 12,2%*, окись углерода на 8,1%*)). Может это из за настроенного двигателя на топливную экономичность, а может из за задумчивой пятиступенчатой АКПП. Автомобиль настраивает исключительно на спокойное передвижение. В версии с двигателем 2.4 л. динамика будет приличней – 10.7 с. до 100 км/ч. Это уже похоже на средние стандарты. Причем более объемный двигатель можно заправлять и девяносто вторым бензином.
Стоимость автомобиля начинается с отметки в 1 149 000 рублей. Это будет двухлитровый автомобиль на механической коробке переключении передач, с полным приводом (в отличие от конкурентов Honda CR-V третьего поколения не предлагается в версиях с передним приводом). Укомплектован автомобиль будет щедро, и это крупный козырь CR-V: ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз контроль, регулировка руля в двух плоскостях, двухзонный климат контроль, система контроля давления в шинах (DWS), система помощи при подъеме (Hill Start Assist), управление аудиосистемой с функцией чтения MP3 /USB на руле, светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные колесные диски «18» и прочее. Цены на новый автомобиль:
Подведем итоги: Текст и фото www.PiterAuto.com * По итогам стендовых испытаний, проведенных в независимой лаборатории Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, уже в течение 20 моточасов непрерывной работы двигателя при использовании бензина Statoil Fortis в сравнении с базовым топливом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|