Центр китайских автозапчастей

Городской житель - Honda CR-V третьего поколения

13.05.2013 13:00:21

Городской житель - Honda CR-V третьего поколения


Игра в сегменте кроссоверов постоянно становится интересней и многогранней. Практически каждый производитель имеет в своей линейке модель SUV (Sport Utility Vehicle - спортивный, практичный автомобиль), а кто то и не одну.
Популярность данного сегмента (не только в России) обусловлена - практически легковой управляемостью автомобиля, относительно вместительным багажником, повышенным клиренсом, наличием полного привода. Данные составляющие освоили наверно все производители, борьба за потребителя начинается на дизайнерском поле, в качестве отделочных материалов, в количестве и новизне внедренных электронных "фишек".

Honda CR-V 2013

Honda CR-V третьего поколения - стандартный SUV. Клиренс не рекордный в классе, всего 170 мм, на первый взгляд не много, ведь у легковых авто средний показатель колеблется в пределах 140-150 мм, автомобили данного класса берут большими углами въезда и съезда, геометрическая проходимость один из важных атрибутов внедорожников. Конечно, на этом автомобиле ни кто не сунется в раскисшее поле и не поедет в снежную целину, ведь основное время эксплуатации проходит на дорогах с твердым покрытием и основной потенциал автомобиля раскрывается на разбитых грунтовках и при преодолении бордюров. В этой дисциплине Honda CR-V третьего поколения показал себя с лучшей стороны. Подвески хоть и короткоходные, но энергоемкие. Инженерам Honda удалось уловить баланс между управляемостью и комфортом. Крены в быстрых поворотах минимальны. Эксплуатация по разбитым дорогам проходит действительно в плавном режиме.

Honda CR-V

Honda CR-V

В управлении все таки есть недостаток, и его отметили многие коллеги, это пустой руль в нулевой зоне, на скорости, по прямой, приходится подруливать - не комфортно.

Автомобиль стал выглядеть динамичнее и агрессивней, нежели предшественник. Нам понравился, считаем внешность CR-V удалась, хотя вкусы у всех разные.
Внутренняя отделка не плохая, и выглядит свежо и современно, но вспомнив стоимость автомобиля, берет грусть. За более чем 1 350 000 рублей (это не самая дорогая комплектация) хочется, какого-то уюта, и тактильной гармонии. Этого, увы, нет.

Honda CR-V торпедо

Компания Хонда всегда по максимуму использует внутреннее пространство автомобилей, всевозможных ниш, полочек не счесть.
По традиции марки, сидения заднего ряда, складываются  в ровную площадку, без каких либо выступов, образуя внушительный грузовой объем правильной формы. Для полного счастья мешает разве что съемная полка, которую куда-то придется укладывать при перевозке крупногабаритного багажа.

Honda CR-V багажник

Honda CR-V третьего поколения

Обзорность в целом хорошая: зеркала заднего вида правильной формы, подоконная линия достаточно низко.  Передние стойки достаточно узкие, и это здорово, но зона очистки щеток стеклоочистителя далеко не идеальная.

переднее стекло Honda CR-V

Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель в 150 лошадиных сил. Стандартный объем и мощность для современных SUV. В случае с CR-V, разгон до 100 км/ч. занимает внушительные 12.8 с., это не смотря на то, что автомобиль был заправлен бензином Statoil Fortis (который увеличивает мощность двигателя до 4,3% и сокращает количество вредных выбросов, вызывающих парниковый эффект (оксид азота на 12,2%*, окись углерода на 8,1%*)). Может это из за настроенного двигателя на топливную экономичность, а может из за задумчивой пятиступенчатой АКПП. Автомобиль настраивает исключительно на спокойное передвижение. В версии с двигателем 2.4 л. динамика будет приличней – 10.7 с. до 100 км/ч. Это уже похоже на средние стандарты. Причем более объемный двигатель можно заправлять и девяносто вторым бензином.

Honda CR-V третьего поколения

Honda CR-V третьего поколения

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 1 149 000 рублей. Это будет двухлитровый автомобиль на механической коробке переключении передач, с полным приводом (в отличие от конкурентов Honda CR-V третьего поколения не предлагается в версиях с передним приводом). Укомплектован автомобиль будет щедро, и это крупный козырь CR-V: ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз контроль, регулировка руля в двух плоскостях, двухзонный климат контроль, система контроля давления в шинах (DWS), система помощи при подъеме (Hill Start Assist), управление аудиосистемой с функцией чтения MP3 /USB на руле, светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные колесные  диски «18» и прочее.

Цены на новый автомобиль:

КомплектацияДвигатель/мощностьСтоимостьТопливоПриводМакс. СкоростьРасход город/трасса л.
Elegance2.0 MT (150 л.с.)1 149 000бензинполный19010.5 / 6.3
 2.0 AT (150 л.с.)1 229 000бензинполный18210.2 / 6.3
 2.4 AT (190 л.с.)1 299 000бензинполный18411.9 / 6.5
Lifestyle 2.0 MT (150 л.с.)1 299 000бензинполный19010.5 / 6.3
 2.0 AT (150 л.с.)1 359 000бензинполный18210.2 / 6.3
Sport2.4 AT (190 л.с.)1 379 000бензинполный18411.9 / 6.5
Executive2.4 AT (190 л.с.)1 459 000бензинполный18411.9 / 6.5
Premium2.4 AT (190 л.с.)1 529 000бензинполный18411.9 / 6.5

РоманРоман
 Понравилось:
 - Удобное багажное отделение;
 Не понравилось:
 - Отделка салона выполнена преимущественно из твердых материалов;
 - Пустой руль в околонулевой зоне;
 - Посредственная динамика.


ЕвгенийЕвгений
 Понравилось:
 - Дизайн автомобиля.
 Сравнительно не большой расход бензина.
 Не понравилось:
 - Завышенная цена;
 - Слабая динамике в версии с двухлитровым двигателем.
 - Отделка и дизайн салона.


Подведем итоги:
Honda CR-V третьего поколения эффектный автомобиль с комфортной подвеской, удобным салоном, с небольшими недостатками, недостатками с которыми вполне можно мириться.

Текст и фото www.PiterAuto.com

* По итогам стендовых испытаний, проведенных в независимой лаборатории Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, уже в течение 20 моточасов непрерывной работы двигателя при использовании бензина Statoil Fortis в сравнении с базовым топливом.


СПб, ул. Ушинского, д.12, павильон, 2 секция 3В
тел.: +7 (812) 93-66-825
СПб, ул. Софийская, д.76
тел.: +7 (812) 93-66-821
СПб, Богатырский пр., д.14 корп. 2
в ТК "АвтоЦентре "Богатырский",
секция 66/1
тел.: +7 (812) 305-2551
СПб, пр. Маршала Жукова д.21,
в АЦ "МАРШАЛ",
ПАВИЛЬОН "B" СЕКЦИЯ 34
тел.: +7 (812) 936-68-58
СПб, ул. Якорная д.9 А
тел.: +7 (812) 94-066-94
Петрозаводск, ул. Московская, д.1, ДК "Машиностроителей"
тел.: +7 (8142) 28-06-15
Rambler's Top100 Мониторинг доступности сайта