![]() |
|||||||
|
|
|||||||
Столетие Peugeot в России, отмечается масштабным автопробегом.11.06.2013 10:02:57
Компания Peugeot решила отметить сто летнюю дату присутствия в России масштабным пробегом по городам, где присутствуют их дилерские центры. Как раз подвернулась возможность «прогнать» по различным Российским дорогам новинку и лидера продаж в своей линейке - Peugeot 408.
Колонна из трех новых «четыреста восьмых» проедет по всем федеральным трассам, посетит 56 городов, где присутствуют дилеры, попутно заглянет в небольшие города и сёла нашей «необъятной», всего примерно 27000 километров. Каждому запланированному на маршруте дилеру, вручается точная копия нарисованной картины с изображением Peugeot 408. Вручение картины дилеру Нам с коллегами предоставили маршрут: Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск. Трасса М-18 «Кола» которой нам предстояло ехать протяженностью примерно 1592 км. Она связывает между собой Карелию, Ленинградскую и Мурманскую области. Вопреки ожиданиям, качество дороги очень хорошее, а где дорога плохая, работает дорожная техника, и в основном идет не ремонт, а полностью замена дорожного полотна. Перед Мурманском много срезанного асфальта, меняют целыми «лентами». Просто зависть берет, ведь дорожники в Ленинградской области специализируются в основном на ямочном ремонте, который поддерживает дорогу в приемлемом состоянии совсем не продолжительное время.
В немалой степени поспособствовало хорошему восприятию качество дороги, и все коллеги со мной солидарны, это комфортная подвеска. В меру мягкая, без раскачек и диагональных колебаний, практически не обращающая внимания на дорожную мелочь, а еще имеет и не плохую шумоизоляцию. Амортизаторы сработали на «пробой» всего пару раз, как раз на участках где идут дорожные работы. Хочется отметить внутренний объем салона. По меркам С класса он огромный. Отделка выполнена качественными материалами, жаль, что дизайн передней панели сохранил черты от прежней модели. Размер багажного отделения имеет лучший в классе показатель – 560 литров!
Маршрут до Мурманска планировалось проехать за три дня с ночевками в Петрозаводске и Беломорске. Как выше говорилось трасса «Кола» имеет хорошее покрытие, чего не скажешь про Петрозаводск. Дороги имеют отвратительное состояние, в купе с огромным количеством светофоров, возникают повсеместные заторы и уплотнения в совсем, казалось бы, небольшом городе. К сожалению дорожной техники, мы тут не встретили…
По пути в Беломорск, рекомендуем посетить один из старейших российских заповедников – Кивач, на территории которого находится красивейший водопад образуемый падением реки Суны*, тем более что от трассы до него менее десяти километров. На парковке в Киваче повстречали путешественников на кемперах из Дании и Германии, а так же ребят из Архангельска которые ремонтировали свой сломавшийся Уаз Патриот.
При посещении Беломорска возникло двоякое чувство, с одной стороны практически полное отсутствие предприятий и опять же дорог, с другой – не унывающее местное население, которое не теряет оптимизма, и верит, что все когда-нибудь наладится, и вновь заработают, когда то утраченные рыбно - консервные производства, животноводческие фермы и лесозаготовительная отрасль. Как ни прискорбно, надежда у них осталась, только на свои силы. Тем не менее, в Беломорске частыми туристами бывают Немцы и Финны, гостиница в десятитысячном городке вполне не плохого «уровня». А красивейшие виды на онежскую губу с выходом на белое море скрашивают унылые виды стареньких домов.
На всем протяжении трассы простираются прекраснейшие пейзажи, постоянно на пути встречаются озера, открытые скалистые тоннели, сосновые леса с высоченными вековыми деревьями. Особое впечатление производят пейзажи в гористой местности. Горы Хибины видно далеко, на шапках белеет снег. Не зря, даже в мае в этом регионе популярен горнолыжный туризм. В Мурманске нас радушно встретили представители АЛЬЯНС-АВТО (официальный дилер Peugeot в Мурманске), вечером, точнее ночью (солнце в эти сутки так и не село), любезно провели экскурсию по городу. Впечатления оставил памятник Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны (Алеша). Огромный монумент возвышается над городом на 173 метра. У подножья возложены живые цветы и горит вечный огонь.
Водители на дороге ведут себя культурно, без особого превышения скорости. Как нам сообщили местные жители, недавно наставили камер для фиксации скорости, и нарушений стало меньше. Так же глава местного ГИБДД жестко и окончательно поборол незаконную тонировку передних и лобовых стекол. Правда, по дороге попались уникумы с черными матерчатыми шторами на передних стеклах!!! Как говорилось выше, в нашем распоряжении было три Peugeot 408. Два с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра в 150 л.с., агрегатируемые автоматической шести ступенчатой коробкой передач и дизельный автомобиль того же объема мощностью 115 л.с. и внушительным крутящим моментом в 275 ньютон метра с ручной «пятиступкой». Поездить удалось на обеих версиях. В бензиновой версии, мощности 150 вороных очень даже хватает, настроенный на комфорт автомат переключает без рывков и задержек. Обгоны по трассе ему даются легко и безопасно. Разгон же занимает всего 9,8 секунды до сотни.
В большей степени хотелось опробовать дизельную версию. Автомобили с таким двигателем на тестах у дилеров, как правило, не бывают, а жаль. Автомобиль имеет азартный характер, мощное ускорение, и совершенное спокойствие на затяжных подъемах на высшей передаче. Правда, показалось, не хватает механической коробке шестой передачи, из за этого при скорости 100 км.ч. стрелка тахометра держится в районе 3000 оборотов. Будь дополнительная шестерня в коробке, расход автомобиля был бы еще меньше, хотя и так вышло смешных шесть с небольшим литров на сотню. Это не смотря на то, что практически всю дорогу ехали «тапка в пол». При спокойной манере вождения, на загородной трассе, вполне можно уложиться в заявленные производителем четыре с небольшим литра дизельного топлива, а внушительный топливный бак в 60 литров позволит долго не заезжать на АЗС. Наверно не зря в представительстве Peugeot смотрят с уверенностью на то, что Россияне все-таки будут внимательней присматриваться к автомобилям на тяжелом топливе. Благодаря организаторам, и непосредственно обаятельному и неутомимому сопровождавшему, путешествие получилось комфортным, насыщенным и запоминающимся. *Суна, одна из крупнейших рек Карелии, пересекает диабазовую гряду, возникшую в докембрийский период. Ниже гряды река углубила свое русло, размыв рыхлые осадки послеледникового озера. Вода падает с четырех ступеней. Общая высота падения от верхнего зеркала реки до нижнего — 10,7 м |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|