![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Большой малыш - Chevrolet Cobalt, достает козыри20.06.2013 09:54:46
Долгое время лидер продаж сегмента В, в России был Рено Логан. Он и сейчас не плохо продается, но его здорово теснят относительно свежие, хорошо нарисованные - Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. Не только в России популярен сегмент В, в Европе например это основной парк транспорта, да там и большинство коммерческого транспорта строится на небольших платформах. В развивающихся странах также делают ставку на этот сегмент. Не удивительно, что конкуренция здесь обострена, и каждый производитель хочет чем-нибудь подкупить и удивить.
Chevrolet Cobalt скорее тянет на класс С, хотя позиционируют В+, его создавали в бразильском подразделении GM для стран третьего мира. По автомобилю это видно. В общем, как ни старались Бразильские художники, вырисовывая замысловатые поясные линии, решетку радиатора в «фамильном» стиле, задние фонари «а ля комаро», гармоничным назвать облик автомобиля, язык не повернется. Сборка автомобиля происходит в Казахстане. Посмотрим что в технической части: 1,5-литровый агрегат (105 л.с., 134 Нм), и механическая пятиступенчатая коробка, и …. Постойте, шестиступенчатый автомат! Вот значит, как решено, компенсировать «особый дизайн». Пока ни у одного производителя, имеется в виду в бюджетном сегменте (400-600 тыс. руб.) нет подобного предложения. Правда мы посмотрим, как этот тандем едет. Мы-то знаем, что не все тандемы хороши. Едет же автомобиль не плохо, совсем не плохо. В городе коробка бойко перебирает передачи, без ощутимых рывков и дерганий. Первую передачу можно было сделать и по корче, но это уже придирки. Вообще, чем больше ступеней в коробке, тем меньше расход топлива. В этом случае эта аксиома не сработала: в среднем расход получился 10.3 литра на сто километров пути в смешенном цикле. Считаем что это провальный показатель для двигателя в полтора литра .
На трассе обгоны даются спокойно и прогнозируемо. Раскручивать двигатель до красной зоны, можно не глядя на тахометр, звук его отчетливо слышно, не перекрутите. Экономия на шумоизоляции очевидна. Хотя признаться, звук мотора не лишен приятного тембра на малых оборотах. Ищем еще козыри. Вот! Багажник 563 литра! Для В класса рекорд среди седанов. Да и форма отсека стандартная, и погрузочная высота не высокая. Петли же крышки багажника съедят немало литров этого выдающегося показателя. Крышка багажника лишена, какой либо внутренней отделки. Закрывать багажник, нужно хватаясь за острые края отверстий прорезанных в металле. А что мы придираемся, это же бюджетный автомобиль. Можно и без обивки обойтись. Да, но заботу о ваших руках казахи проявили. Для того, чтобы вы не порезались об острый метал, рядом с кромкой промазали каким то герметиком, но только в правой прорези, в левой же такой «фишки» нет. Ну и ладно, по статистике левшей в стране гораздо меньше чем правшей.
В салоне без изыска, аккуратно и подгонка в большинстве случаев хороша. Цвет пластика… Ну почему до сих пор маркетологи не говорят производителям, что пластик салона в коричневых тонах не вызывает ни чего кроме отторжения. Даже Китайские автозаводы после продолжительных упреков уже перешли на комбинированный черно-серый колор.
Реклама говорит правду, объем салона действительно большой. Сзади усядутся трое, не в развалку конечно, но для передвижения вполне комфортно. И что не маловажно, над головой пространства с большим запасом. Высокорослым водителям это понравится. Очень понравились сидения, мягкие и удобные, в купе с очень энергоемкой подвеской делают передвижение по Российским дорогам вполне себе комфортно. За время теста ни разу амортизаторы не сработали на пробой. Такой показатель имеется далеко не у всех конкурентов. Автомобиль, словно мячик, играючи прыгает над ухабами.
Удивило отсутствие в магнитоле слота для CD, молодежь диски уже давно не покупает, а вот поколение постарше еще не перешло на накопители USB. Звук признаться очень не дурной, среди конкурентов наверно лучший. Флэшки читает «на ура» и «совсем без тормозов»
Итак, карты на стол. Что имеем: Цены на Chevrolet Cobalt:
По собственной информации http://www.piterauto.com/ |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|