![]() |
|||||||
|
|
|||||||
Комплексное предложение для руководителей автосервисов13.12.2013 18:19:10
Новый взгляд на привычные вещи. Комплексное предложение ЦНТИ «Прогресс» для руководителей автосервисов. На ваших плечах лежит ответственность за эффективное управление автосервисом: финансовое планирование, маркетинг, управление персоналом? Перед вами стоит задача увеличить объем продаж и разработать план по привлечению новых клиентов в автосервис. Комплексное предложение ЦНТИ «Прогресс» для руководителей и специалистов автосервисов и станций технического обслуживания. 20 – 23 января 2014 года семинар с обновленной программой «Автосервис. Сегодня и завтра», Санкт-Петербург На семинаре вы узнаете:
Занятия проводят специалисты-практики директора СТО, HR-специалисты, юристы, финансовый и бухгалтерский аналитик, специалисты автосервисов Санкт-Петербурга. NEW! 17 – 18 февраля 2014 года тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе», Санкт-Петербург Результат участия в тренинге:
Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-АВТОФРАМОС (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течении 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др. Вместе с опытным тренером Вы сможете проанализировать все этапы работы автосервиса от установления контакта, до выдачи автомобиля. Это уникальная возможность найти и обезвредить «белые пятна» в работе, которые мешают увеличению продаж и получению дополнительной прибыли. Узнайте подробнее |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|