![]() |
|||||||
|
|
|||||||
В 2013 году самым популярным Китайцем в нашей стране стал Lifan22.01.2014 12:31:28
По итогам 2013 года самым продаваемым китайским брендом в России стране стал Lifan. Продажи компании выросли на 33,7%, до 27 467 автомобилей. Наибольшим спросом у россиян пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в прошлом году было реализовано 15 808 кроссоверов, что составляет 57,55% от общего объема продаж компании. Автомобиль появился на российском рынке только весной 2012 года. Вторым по популярности стал седан Lifan Solano – продажи этой модели составили 9 438 штук, или 34,365 от общего объема. В прошлом году в России появилась версия с автоматической коробкой передач. По данным самого производителя, бренд Lifan становится самым популярным в нашей стране третий год подряд. В прогнозах на 2014 год компания надеется сохранить свою позицию. В первую очередь, за счет вывода новых моделей. Так, в нашей стране появятся седан Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра и пятиступенчатой МКПП, а также малолитражка Lifan 530 Cellia с расходом топлива от 4,3 л на 100 км. Последний должен заменить на рынке модель Lifan 520 Breez. Кроме того, в текущем году ожидается появление Lifan Solano в новом кузове. "Наши планы относительно дальнейшего освоения российского рынка амбициозны. Мы убеждены, что годовой рост на треть от текущих объемов – это далеко не предел, так как емкость рынка чрезвычайно высока. А широта представленности различных автопроизводителей на российском рынке для нас означает его растущую цивилизованность и упорядоченность", - прокомментировал генеральный директор OOO "Лифан Моторс Рус" г-н Сунь Цзэцзюнь. |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|