![]() |
|||||||
|
|
|||||||
BMW X4 - купе для активного отдыха и не только19.09.2014 16:18:07
Представительство BMW, практически сразу после премьеры на Московском автосалоне, предложило протестировать – BMW X4. Новинка, кстати, уже доступна у официальных дилеров BMW. Стоит признаться, автомобиль отлично выглядит с любого ракурса, вроде все как у старшего брата X6, пропорции, формы, но из-за меньшего размера, более младший X обладает собственной харизмой. Тут в меру элегантности и брутальности, на наш взгляд в нем хорошо будет смотреться и девушка и мужчина. По расчетам маркетологов, 62% продаж придется на представителей сильного пола.
Путь ознакомительного тест - драйва проложили исключительно по асфальтовым магистралям Санкт-Петербурга и Курортного района области. Выбор трассы не случаен. На презентации нам пояснили, почему автомобиль не стоит позиционировать как легковой внедорожник - для этого у BMW есть "более утилитарный» X3. А X4 позиционируется как спортивное купе для активного отдыха (SAC – Sports Activity Coupe). Маркетологам конечно видней, но мы бы не стали вот так, ограничивать суть автомобиля.
Доставшийся нам X4 имел трехлитровый дизельный двигатель мощностью 249 л.с., уже знакомый россиянам, так как устанавливается на модели X5 и X6. В паре с восьми ступенчатым автоматом, разгонял купе ровно и незаметно. Скорость не ощущается в принципе, контролировать себя приходилось исключительно по показателям спидометра, которые проецируются на ветровое стекло. Сложно ехать по магистрали на автомобиле со скоростью 110, когда он может 234. Да и разгон, всего 5,8 секунды до «сотни», происходит с уверенным напором, но с удивительным комфортом. Тем же, кому нравятся, переключения с рывками, приглянется дизельная 313 сильная версия, сокращающая разгон на 0,6 секунды. Моторная составляющая от 245 до 313 л.с. Два бензиновых двигателя - двухлитровый 28i (245 л.с.) и трехлитровый 35i (306 л.с.). Два трех литровых дизельных мотора 30d (249 л.с.) и 35d (313 л.с.). Не приходится жаловаться на дорожное покрытие в Курортном районе, но местами попадались участки с волнообразным и слегка разбитым асфальтом. Но и в этой дисциплине икс четвертый показал себя молодцом, подвеска имеет достаточную энергоемкость (для данного класса автомобилей), при этом мелкие неровности незаметны вовсе. Повороты же проходятся по выбранной дуге, без каких либо намеков на крены.
Имея в наличии полный привод и клиренс в двадцать с лишним сантиметра сподвигли нас залезть в песчаный карьер. Там X4 благородя системе полного привода xDrive, с невозмутимым спокойствием прокладывал путь по песчаным насыпям, несмотря на шоссейную резину. В отличии от соплатформенника X3, передние сидения икс четвертого расположены ниже на 20 мм, что дает ощущение нахождения в классическом купе. Объем багажного отделения, кстати, совсем, не «купешный» – в обычном варианте 500 литров, а при сложенных задних сидениях и вовсе 1400.
Как оценивается уровень эргономики? Тут получилось так: удобно разместится на водительском месте, без проблем удалось после более высокого коллеги, и перенастраивать ни чего не хотелось, разве что зеркала. Все органы управления на месте и под рукой. На самом деле рассматривать бардачки, подстаканники и другие блага комфорта, созданные из качественных материалов, особо времени не было, впереди дорога, было желание просто ехать и наслаждаться…
Ощущения от вождения BMW X4 в двух словах охарактеризовать сложно, все складывается из безупречных нюансов и, сплетаясь воедино, дарят истинный восторг управления этим автомобилем. Стоимость BMW X4:
Недостаток на наш взгляд один – небольшие квоты для России. А желающих по нашим ощущениям, будет более чем достаточно. Олег Л. По информации www.PiterAuto.com |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|