Центр китайских автозапчастей

ГК «Терра Авто» поделилась статистикой по реализации автомобилей LADA в своих центрах

22.06.2016 16:47:20

ГК «Терра Авто» поделилась статистикой по реализации автомобилей LADA в своих центрах

Волжский автозавод подвел итоги работы в мае 2016 года: все дилерские центры по бренду LADA, входящие в Группу компаний «Терра Авто», третий месяц подряд выполняют план продаж более, чем на 100%.

В целом по России, согласно данным АВТОВАЗа, лучше всего с планом справились дилеры Северо-Запада, суммарно выполнив объем продаж на 113,9%. В данном регионе успешно работают пять дилерских центров Группы компаний «Терра Авто»: «Лада-Центр Купчино», «Автоцентр Парнас», «Прагматика», «Петрозаводск-Лада», «Псков-Лада». На сегодняшний день LADA занимает первую строчку в рейтинге продаж авто по России и Санкт-Петербургу. С начала года на автомобильном рынке доля LADA составляет 18,6%. «Расширение модельного ряда АВТОВАЗа позволило нам привлечь новую целевую аудиторию: с выходом моделей VESTA и X-RAY популярность бренда LADA возросла в более молодом сегменте. Это сказалось в том числе и на объемах реализации автодилеров», — рассказывает бренд-менеджер Группы компаний «Терра Авто» бренда LADA Алена Боброва. По словам специалиста, существенную поддержку российскому автопрому оказывает федеральная рекламная кампания новых продуктов, а также действующие государственные программы: субсидирование автокредитования, программы утилизации и trade-in.

Дилерские центры Группы компаний «Терра Авто» по бренду LADA остаются лидером в сегменте Low Cost. «За многолетний опыт работы на рынке авторитейла мы приобрели репутацию надежного игрока в своем направлении, — рассказывает директор по продажам бренда LADA Игорь Бадер. — В первую очередь этим и обусловлено доверие наших потребителей. Мы делаем ставку на клиентоориентированность — предлагаем доступный склад автомобилей, удобную локацию всех дилерских центров, а также высокий уровень сервисного обслуживания».

По данным АВТОВАЗа, внутри модельного ряда лидером продаж (по чистой рознице) в мае осталась модель «GRANTA» с долей продаж 36,5%. Второе место занимает модель «VESTA» с долей продаж 19,6%, третье — «LARGUS» с долей продаж 15,9%.

Для справки: Согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в мае бренду LADA удалось реализовать 20 597 автомобиль, что на 10% меньше аналогичного периода прошлого года.


СПб, ул. Ушинского, д.12, павильон, 2 секция 3В
тел.: +7 (812) 93-66-825
СПб, ул. Софийская, д.76
тел.: +7 (812) 93-66-821
СПб, Богатырский пр., д.14 корп. 2
в ТК "АвтоЦентре "Богатырский",
секция 66/1
тел.: +7 (812) 305-2551
СПб, пр. Маршала Жукова д.21,
в АЦ "МАРШАЛ",
ПАВИЛЬОН "B" СЕКЦИЯ 34
тел.: +7 (812) 936-68-58
СПб, ул. Якорная д.9 А
тел.: +7 (812) 94-066-94
Петрозаводск, ул. Московская, д.1, ДК "Машиностроителей"
тел.: +7 (8142) 28-06-15
Rambler's Top100 Мониторинг доступности сайта